62регион.РФ

Рязанский форум комфортного общения
Текущее время: 16 авг 2014, 08:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про ЕГЭ
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:25
Сообщения: 2752
ОП просит учесть итоги ЕГЭ тем, кому не хватило официальных бланков.
МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Член Общественной палаты РФ Любовь Духанина обратилась в Федеральный центр тестирования с просьбой засчитать результаты ЕГЭ по математике башкирским школьникам, которым не хватило официальных бланков для решения заданий, сообщает пресс-служба ОП.

По информации пресс-службы, на "горячую линию" ОП по ЕГЭ в пятницу поступил звонок от родителей 21 выпускника одной из школ башкирского города Белорецк, которые заявили, что по вине организаторов во время экзамена по математике ученикам не хватило официальных бланков.

"Дети - победители различных олимпиад, писали математику, запросили дополнительные листочки для написания решений самых сложных заданий С5 и С6. Организаторы выдали бланки с печатью школы, а не официальные бланки ЕГЭ, ссылаясь на то, что бланки закончились. Так как бланки нестандартные, то в центре обработки данных в Уфе эти работы полностью забраковали", - сказала Духанина, которую цитирует пресс-служба.

Теперь, по ее словам, школа заставляет детей отказаться от результатов ЕГЭ и переписать экзамен в резервный день 18 июня.

В связи с этим Духанина обратилась в Федеральный центр тестирования с просьбой в порядке исключения засчитать результаты школьникам, которым не хватило дополнительных бланков.

По информации центра тестирования в Уфе, в пятницу несколько детей уже написали заявление об отказе от результатов ЕГЭ по математике.

Родители предлагают выйти из этой нестандартной ситуации таким образом, чтобы дети дописали варианты С-5 и С-6 на официальных бланках в присутствии экзаменационной комиссии, но центр тестирования настаивает на том, чтобы школьники написали экзамен по всем вопросам в дополнительный день.
А может все вот так:
Допустим, что для усиления контроля за сдачей экзаменов вводятся бланки строгого учёта. Как обмануть?
1. Выпустить недостаточное количество бланков.
2. Собрать в урочное время всех на экзамены и в связи с отсутствием присутствия бланков предложить написать на обычных листах бумаги.
3. Подменить листы для нужных людей.
4. Объявить, что результаты на обычных листах недействительны и надо бы переписать.
5. Получить массовый общественный протест против произвола.
6. В связи с массовостью и праведностью гнева подменённые результаты экзаменов таки будут засчитаны — ПРОФИТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ЕГЭ
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 19:17
Сообщения: 206
мутная какая-то история.и вообще,стоило ли все так ломать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ЕГЭ
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:25
Сообщения: 2752
"В Петербурге на Дворцовой площади начался праздник выпускников «Алые паруса». ой Шоу, на которое по приглашениям смогли попасть вчерашние школьники, ведут Иван Ургант и Яна Чурикова, которые и поспешили пригласить на сцену министра образования и науки Андрея Фурсенко.
Появление чиновника юноши и девушки встретили улюлюканьем и затяжным свистом. Однако министр, хоть и был немного растерян, произнес краткую речь: «Желаю вам смелости, удачи и силы. Какой вы построите нашу страну, такой она и будет».
Председатель Законодательного Собрания Петербурга предложил деткам ответить на несколько вопросов.
— Вы сдали ЕГЭ?
— Да! – закричали выпускники.
— Вы теперь счастливы?
— Да!
— И вы любите Андрея Александровича Фурсенко?
— Неееееееееееет!
— Нет, неправильно, — укоризненно произнес Тюльпанов. – Вы должны его любить.
— Мы все любим Фурсенко, — вмешался Иван Ургант.
— Кстати, Иван, когда вы пригласите Андрея Фурсенко к себе на передачу и станете его критиковать, — знайте, что его любит Петербург.
— Неееееееееееет! – закричали на эти слова все присутствующие на Дворцовой площади."

и так, кстати:
Московские студенты, сдававшие ЕГЭ за школьников, будут отчислены из вузов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ЕГЭ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:47
Сообщения: 998
http://m.business-gazeta.ru/article/71109/
Ученые МГУ восстали против минобраза и ЕГЭ
ЭКСПЕРТЫ «БИЗНЕС ONLINE» ГОТОВЫ ПОДПИСАТЬСЯ ПОД СЛОВАМИ СВОИХ КОЛЛЕГ О КАТАСТРОФЕ КАК ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВООБЩЕ, ТАК И В ЕГО ГУМАНИТАРНОМ СЕГМЕНТЕ В ЧАСТНОСТИ

Одно из самых резонансных событий уходящей недели – открытое письмо ученого совета филфака МГУ под названием «О реформе образования, ее итогах и перспективах». В нем крайне жестко критикуется политика руководства российской системы образования. Как сказано, политика эта направлена на уничтожение фундаментального образования в России с целью беспрепятственного управления общественным сознанием.

О РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЕЕ ИТОГАХ И ПЕРСПЕКТИВАХ – ЗАЯВЛЕНИЕ УЧЕНОГО СОВЕТА ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА МГУ

Под опубликованным в минувший четверг открытым письмом московских филологов подписались 34 научных сотрудника – весь состав филфака МГУ, включая декана Марину Ремневу. Речь в документе идет о планомерной ликвидации гуманитарных дисциплин в России. Таковое, по коллективному убеждению авторов, приведет к тотальной безграмотности, что позволит управлять массами в любом желаемом власти ключе, а также снимет с государства обязанность финансировать образование. Анализируя итоги реформы, авторы выражают недоверие чиновникам всех уровней, занятых в разработке и реализации действующей образовательной политики. Газета «БИЗНЕС Online» приводит заявление ученого совета филфака МГУ с сокращениями.

«Несколько лет подряд отдельные представители гуманитарного сообщества предупреждали о возможности катастрофы как в школьном образовании вообще, так и в его гуманитарном сегменте в частности. Ситуация изменилась качественно: катастрофа произошла, и русская классическая литература более не выполняет роль культурного регулятора образовательного процесса. Это произошло не потому, что власть обнаружила свою некомпетентность, а потому, что она сознательно и целенаправленно конструировала это «качественное обновление образовательной ситуации».

Политика российских властей в области образования обусловлена совокупностью причин; назовем некоторые, наиболее очевидные. Во-первых, это стремление власти окончательно уничтожить «советскую» составляющую «постсоветского» образования, в случае с русской классической литературой – резко ограничить обсуждение и, тем более, усвоение ее ценностей, чуждых современной политической и экономической элите, а также той части «среднего класса», которая ориентирована на обслуживание этой элиты. Во-вторых, у власти есть понимание того, что управление общественным сознанием осуществляется тем легче, чем ниже уровень образования.

Основные результаты, достигнутые реформой. Первое - в результате введения ЕГЭ, резкого сокращения часов на преподавание литературы в школе, а в последнее время и упразднения самого предмета «русская литература» (согласно стандарту второго поколения, сейчас в средней школе есть предмет «русский язык и литература») резко, на порядок упал уровень преподавания русской литературы. Кроме того, с отменой сочинения произошли иные, качественные изменения в характере преподавания: учащийся более не рассматривается как самостоятельно мыслящая личность, наделенная аналитическими способностями и умеющая реализовать их на практике в форме связного текста; теперь он должен лишь воспроизводить некоторую часть полученной информации; естественно предположить, что цель такого среднего образования – создание потребителя, «управляемой массы». Второе - созданы условия для деградации учительского корпуса, обреченного на «подготовку к ЕГЭ» и на работу с сомнительными по качеству учебниками, пособиями, методическими разработками. Третье - резко вырос уровень коррупции.

Общественное противостояние разгрому образования в России незначительно, по крайней мере, в том отношении, что власть может себе позволить его игнорировать.

Ситуация катастрофического обрушения уровня гуманитарного школьного образования усугубляется массовым закрытием школ в российской провинции и резким сокращением числа бюджетных мест, выделяемых филологическим факультетам вузов, а вместе с тем политикой слияния и закрытия самих вузов. Фактически это означает, что в самое ближайшее время будут аннулированы достижения советской образовательной системы, а вместе с тем будут окончательно преданы забвению традиции русской дореволюционной школы. Это национальная катастрофа, чреватая сломом механизмов исторической преемственности и прерыванием самой национальной культурной традиции.

Университеты столкнулись с рядом сложностей, связанных с необходимостью повышения гуманитарных знаний студентов, сдавших ЕГЭ и испытывающих огромные трудности с выражением своих мыслей на письме, а подчас откровенно неграмотных (одна из симптоматических попыток преодоления продолжающей ухудшаться ситуации – введение в МГУ курса «Русский язык и культура речи» на негуманитарных факультетах). В ближайшей перспективе, если тенденция сохранится, организация курсов ликвидации неграмотности по образцу тех, что создавались в СССР на заре «всеобуча».

Неспособность внятно формулировать мысли – внешнее выражение неспособности самостоятельно мыслить: потребитель «информации» в лучшем случае научится ориентироваться в ней, но не сможет осуществить ее экспертизу, а значит, и оказать сколько-нибудь существенное воздействие на информационное пространство.

В данной ситуации министерство образования развернуло кампанию по сворачиванию филологического (и, шире, гуманитарного) образования в вузах.

В последнее время министерство образования перешло к политике прямой дискредитации гуманитарных вузов и объявило «неэффективными» РГГУ, Литературный институт, Московский педагогический государственный университет, МАРХИ, опираясь на анекдотически неадекватные «критерии» оценки «эффективности» вузов, разработанные ВШЭ8. В самое последнее время, согласно сообщениям СМИ, два вуза исключены из списка – Литинститут и МАРХИ, но, во-первых, их репутации нанесен серьезный урон, во-вторых же вновь неизбежно возникает вопрос о качестве «экспертизы»: если признается, что она дает неверные результаты в одних случаях, то откуда уверенность в том, что в других случаях она адекватна?

Понимая свою ответственность перед обществом, нижеподписавшиеся заявляют о неприятии политики разгрома российского гуманитарного образования, которую проводит министерство образования. О недоверии тем чиновникам всех уровней, которые эту политику разрабатывают и реализуют. О целесообразности предания гласности всех данных, которые позволят обществу оценить эффективность деятельности министерства образования за последние двадцать лет и уровень нанесенного им ущерба. О необходимости развертывания широкой профессиональной дискуссии о путях выхода из создавшегося положения».
........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

При использовании любых материалов форума 62регион.РФ ссылка на него обязательна.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru